На главную | Оставить сообщение Карта сайта | Войти
Автоматизация предприятий на основе SAP Business One
SAP Business OneOptimal Business PackВнедрениеО компанииОбратная связьНовости рынка
SAP Business One
Почему средний и малый бизнес
Обзор SAP Business One
Карта решения
Архитектура
Дополнительные возможности
Как посмотреть
Автоматизация бизнеса
комплексная автоматизация для малого и среднего бизнеса SAP Business One

Главная » SAP Business One » Обзор

Управленческий учет на базе SAP Business One: свойства и функции

SAP Business One – это комплексное решение для автоматизации управления бизнесом, специально разработанное для компаний среднего и малого бизнеса.

Решение SAP Business One ориентировано в первую очередь на задачи оперативного и долгосрочного управления предприятием. Эта система создает общее информационное пространство компании и позволяет видеть полную картину состояния дел на предприятии. Решение не только содержит готовые бизнес-процессы, охватывающие все аспекты деятельности предприятия, но и предоставляет гибкие инструменты для учета особенностей процессов именно в вашей компании. SAP Business One легко интегрируется с внешними приложениями и сторонними учетными системами благодаря большому числу стандартных интерфейсов. В результате, руководство компании получает универсальный и эффективный инструмент для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, а также оперативного получения достоверной информации, необходимой для принятия решений. SAP Business One позволяет вам сделать свой бизнес контролируемым и более прибыльным.

Основные возможности SAP Business One

Решение SAP Business One оптимальным образом отвечает требованиям динамично развивающегося бизнеса. Обеспечивая быстрый доступ к актуальной и достоверной информации, решение позволяет значительно повысить эффективность управления бизнесом и оперативность принятия обоснованных управленческих решений.

SAP Business One содержит большой набор функций по администрированию системы, которые позволяют автоматизировать создание резервных копий, устанавливать курсы валют, определять полномочия пользователей, настраивать механизмы предупреждений, импортировать данные из систем сторонних разработчиков и многое другое.

Решение SAP Business One можно условно разделить на 12 ключевых функциональных групп:

  • Финансы — ведение всех финансовых операций, в том числе: создание ручных бухгалтерских операций, создание и изменение счетов главной книги, ведение журнала проводок, учет суммовых и курсовых разниц, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, определение и контроль выполнения бюджетов, ведение учета в разрезе центров финансовой ответственности (ЦФО), распределение косвенных затрат по центрам прибыли, формирование финансовых отчетов в разрезе ЦФО или проектов.
  • Возможности продаж — ведение потенциальных сделок, отслеживание всей предпродажной цепочки: от первого звонка до подписания договора. Встроенная в SAP Business One система управления отношениями с клиентами (CRM) позволяет фиксировать любую информацию по потенциальной сделке, например, источник появления клиента, ожидаемая сумма сделки, предполагаемая дата закрытия, список конкурентов и партнеров, а также хранить историю всех активностей менеджера по данной сделке (таких как: встречи, телефонные разговоры, переписка и многое другое). Отправленное клиенту коммерческое предложение также привязывается к соответствующей потенциальной сделке для дальнейшего контроля и анализа. Другой немаловажной частью является мощная система отчетности, позволяющая анализировать потенциальные сделки в таких разрезах, как источник появления, регион, отрасль, бизнес-партнер, этапы. Более того, решение позволяет строить прогнозы продаж и видеть ожидаемые суммы выручки по периодам (например, по месяцам или кварталам). Решение позволяет оценивать эффективность проводимых маркетинговых акций, анализируя зависимость количества заказчиков в разрезе источников их появления.
  • Продажи — подготовка и согласование коммерческих предложений, формирование гибкой ценовой политики, ввод заказов от покупателей, выставление счетов, формирование пакета необходимых торговых документов (накладная, счет-фактура), ввод входящих платежей, управление дебиторской задолженностью.
  • Закупки — учет операций с поставщиками, формирование заказов на поставку, приходывание товаров на склад, формирование себестоимости товаров с учетом дополнительных затрат, управление исходящими платежами и кредиторской задолженностью.
  • Бизнес-партнеры — ведение информации по клиентам, потенциальным заказчикам, посредникам и поставщикам, в том числе: общие данные, список контактных лиц, контакты с бизнес-партнером, информация о задолженности, условия работы с данным бизнес-партнером и многое другое.
  • Расчеты — обработка всех операций связанных с платежами, таких как проведение наличных оплат и банковских переводов, обработка банковских выписок, учет авансовых платежей, выписка чеков, платежи по кредитным картам, взаимозачеты и выверки.
  • Запасы — ведение информации о номенклатуре: характеристики и свойства, единицы учета, места хранения, данные о производителе и т.д., отслеживание уровня складских запасов, управление товарами, формирование прайслистов, предоставление определенным бизнес-партнерам специальных цен на определенные товары, учет складских перемещений, корректировка величины запасов, комплектование и упаковка заказов перед отгрузкой.
  • Сборка — ведение многоуровневых спецификаций, формирование и исполнение производственных заказов, контроль наличия продукции и материалов на складах.
  • MRP (планирование потребности в материалах) – планирование потребностей в материалах с помощью ассистента MRP. Это позволяет пользователю за пять шагов получать рекомендации по формированию производственных заказов и заказов на закупку на основании данных системы (таких как: состояние складских запасов, требуемый минимальный уровень складских остатков, наличие текущих заказов и т.п.), а также учитывать при планировании прогнозы продаж.
  • Сервис — автоматизация работы сервисной службы, учет договоров на сервисное обслуживание, планирование работы сервисного отдела, отслеживание взаимоотношений с клиентами, управление работой технических специалистов, ведение базы знаний.
  • Персонал — ведение подробной информации о сотрудниках компании, учет отсутствия на рабочем месте.
  • Система отчетов — построение всевозможных отчетов, охватывающих все направления деятельности компании, в том числе: анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ продаж, отчет о движении денежных средств, отчет по контактам с бизнес-партнерами, бухгалтерские отчеты, отчеты по состоянию складских запасов, балансовые отчеты, отчеты по ценам, анализ работы по клиентам и многие другие. При необходимости, пользователи могут сами создавать необходимые им отчеты, используя простые инструменты для построения запросов к данным. Большинство отчетов может быть экспортировано в MS Excel, что позволяет использовать навыки работы с этой системой для анализа информации.

наверх

©2004-2018 ООО «Ленвендо-Софт»
Сайт разработан на основе «1С-Битрикс: управление сайтом»
Санкт-Петербург : +7 (812) 322 95 87
Контактная информация