На главную | Оставить сообщение Карта сайта | Войти
Автоматизация предприятий на основе SAP Business One
SAP Business OneOptimal Business PackВнедрениеО компанииОбратная связьНовости рынка
SAP Business One
Почему средний и малый бизнес
Обзор SAP Business One
Карта решения
Архитектура
Дополнительные возможности
Как посмотреть
Автоматизация бизнеса
комплексная автоматизация для малого и среднего бизнеса SAP Business One

Главная » SAP Business One » Обзор » Система отчетов

Система отчетов

Группа отчетов является одной из наиболее важных в SAP Business One. Она позволяет формировать все виды отчетов, анализировать информацию в различных разрезах, а также инициировать необходимые корректировки непосредственно из окна отчета. Группа содержит отчеты по предприятию, бухгалтерские отчеты, отчеты по запасам, а также отчеты, помогающие принимать решения. Любой отчет можно экспортировать в MS Excel одним нажатием на кнопку мыши. Простая навигация позволяет легко находить нужные данные. Среди существующих отчетов можно отметить следующие:

Бухгалтерские отчеты. Этот раздел содержит большое число бухгалтерских отчетов, таких как:

  • Сальдо и обороты по счетам главной книги и бизнес-партнерам
  • Отчеты по задолженностям, в том числе отчеты по дебиторской и кредиторской задолженностям в разрезе сроков оплаты. Выбрав строку с определенным клиентом, можно получить более детальный отчет по этому клиенту. Результаты отчета можно экспортировать в MS Word в виде писем-напоминаний.
  • Журнал операций
  • Журнал операций по проектам
  • Книга покупок
  • Книга продаж

Отчеты предприятия. Этот раздел содержит наиболее важные финансовые отчеты, такие как:

  • Баланс. Отчет определяет величину активов и пассивов компании.
  • Оборотная ведомость. Отчет используется для просмотра и печати сальдо счетов и операций. Отчет может быть сформирован в любой валюте и с любой степенью детализации. Для каждого варианта отчета существует несколько возможных представлений: по результатам месяца или квартала, по центрам учета, по проектам и так далее.
  • Отчет о прибылях и убытках. Этот отчет определяет выручку и затраты компании. Как и любой другой финансовый отчет, он может использоваться для сравнения результатов разных отчетных периодов.
  • Движение денежных средств. Этот отчет анализирует движение денежных средств по всем доходам и расходам, в том числе наличные и безналичные платежи, оплату чеками, кредитными картами, периодические проводки, отсрочку платежей покупателей и многое другое. Также в отчет можно включить планируемые платежи и посмотреть как они отразятся на ликвидности компании.

Сравнительные отчеты. Все основные отчеты можно формировать в режиме сравнения (по месяцам, кварталам, годам, или любому другому периоду).

Отчеты по бюджету. Эти отчеты используются для определения и управления бюджетами. В SAP Business One можно определить различные методы расчета бюджета и бюджетные показатели (в любой валюте: национальной, системной или в обеих валютах), а также формировать отчет по бюджету, который сравнивает фактические и плановые показатели. Можно использовать систему бюджетного контроля, которая будет предупреждать пользователя о превышении месячного или годового бюджетного ограничения, а при необходимости и запрещать ввод превышающих бюджет документов.

Отчеты по возможностям продаж.

  • Анализ этапов. Этот отчет позволяет рассматривать потенциальные сделки в разрезе этапов цикла продаж.
  • Воронка продаж. Этот отчет позволяет в динамике увидеть историю работы по каждой сделке – от первого звонка заказчика до формирования заказа. Одним щелчком мыши можно получить детальную информацию по каждому этапу. Еще одна интерактивная функция позволяет визуализировать процесс продажи. Например, решение может показать наиболее важные потенциальные сделки с подробной информацией за всю её историю. Это позволяет руководству сосредоточиться на наиболее важных сделках, увидеть намечающиеся тенденции и оптимизировать сценарии продаж.
  • Прогноз продаж. Этот отчет позволяет рассчитать ожидаемый объем будущих сделок в разрезе регионов, менеджеров продаж или бизнес-партнеров. При необходимости можно получить более подробный отчет для каждого этапа. Для визуализации процесса продаж существуют удобные графические средства, например, можно получить 10-30 ключевых возможностей с подробной информацией по каждому этапу (от образования до закрытия). Такого рода отчеты помогают выявлять тенденции и модели поведения покупателей.
  • Прогноз продаж по периодам. Этот отчет выводит информацию о потенциальных сделках с разбивкой по периодам (например, помесячно, поквартально, по годам). Это помогает выявить намечающиеся и сложившиеся тенденции и вовремя принять необходимые решения в области маркетинга и продаж.
  • Реализованные возможности. Этот отчет позволяет проанализировать реализованные возможности продаж и определить наиболее эффективные этапы в цикле продаж.
  • Упущенные возможности. Отчет позволяет проанализировать упущенные сделки, а также определить наиболее уязвимые этапы в цикле продаж.
  • Открытые возможности пользователя, закрытые возможности пользователя. Эти отчеты выводят списки открытых и закрытых возможностей продаж для текущего пользователя.
  • Статистика по возможностям продаж. Этот отчет показывает соотношение открытых и закрытых возможностей продаж за определенный период времени.

Отчеты по закупкам и продажам.

  • Отчеты по открытым позициям. Эти отчеты позволяют быстро получать данные обо всех открытых позициях в различных областях, включая неоплаченные продажи, необработанные заказы и предложения клиентам. Интеграция с MS Word позволяет автоматически создавать уведомляющие письма соответствующим клиентам.
  • Анализ продаж. SAP Business One позволяет формировать анализ продаж в нескольких разрезах: по клиентам, по товарам, по менеджерам продаж. Существует возможность комбинировать эти разрезы для получения более подробной информации (например: товарные позиции, проданные определенным менеджером продаж; товарные позиции, купленные определенным клиентом, и т.д.). Для визуализации результатов в отчете также присутствуют диаграммы. Отчет может быть выведен с любой степенью детализации: от наиболее общей (например, по группам клиентов) до наиболее подробной (с точностью до каждой накладной).
  • Анализ закупок. Этот отчет аналогичен анализу продаж, он позволяет анализировать закупки товаров от различных поставщиков за определенные периоды времени.

Отчеты по бизнес-партнерам.

  • Обзор активностей. Этот отчет выводит все открытые активности за определенный период, которые назначены на текущий день или неделю. Пользователи могут отработать текущие активности, задачи и контакты, а после завершения закрыть их.
  • Неактивные заказчики. Выводит список всех неактивных клиентов за определенный период времени.
  • История предупреждений. Выводит историю отправки писем-напоминаний о просроченной задолженности определенных заказчиков.

Отчеты по сервисному обслуживанию.

  • Сервисные заявки. Позволяет увидеть все сервисные заявки, которые были созданы, решены, или закрыты в определенный период времени. Отчет можно отфильтровать по определенному техническому специалисту или техническому отделу, типу проблемы, приоритету, товару, статусу заявки и проч. Отчет может быть сформирован только для просроченных заявок.
  • Сервисные заявки по отделам. Этот отчет позволяет увидеть все незавершенные заявки в разрезе отделов сервисного обслуживания.
  • Отчет по ответственным лицам. Отчет позволяет увидеть, сколько времени уходит у технических специалистов на решение сервисных заявок.
  • Среднее время до закрытия. Отчет анализирует среднее время, необходимое для решения заявки или группы заявок.
  • Сервисные договоры. Выводит список сервисных договоров определенного заказчика или группы заказчиков с информацией о статусе, виде договора, сроках действия.
  • Отчет по объектам сервиса. Выводит список товаров с серийными номерами, которые были проданы заказчикам и находятся на сервисном обслуживании.
  • Монитор сервиса. Отчет динамически отображает количество открытых и просроченных сервисных заявок. При превышении количества открытых или просроченных заявок порогового значения система выдает звуковой сигнал.
  • Мои сервисные заявки. Выводит список сервисных заявок, относящихся к текущему пользователю.
  • Мои открытые сервисные заявки. Выводит список открытых сервисных заявок текущего пользователя.
  • Мои просроченные сервисные заявки. Выводит список просроченных сервисных заявок текущего пользователя.

Отчеты по запасам

  • Список товаров.
  • Отчет по последним ценам. Выводит список последних цен, по которым определенный товар отпускался заказчикам.
  • Неактивный товар. Выводит список неходовых товаров за определенный период времени, что помогает избавиться от неликвидов и сократить складские издержки.
  • Запрос по товарам. Отчет выводит подробную информацию о товаре.
  • Движение товаров. Выводит все движения по складу, относящиеся к определенному бизнес-партнеру или товару.
  • Состояние запасов. Выводит информацию о состоянии складских запасов: количество товаров, находящееся на складе, зарезервированное покупателями, заказанное у поставщиков и доступное. Более подробную информацию о заказах от покупателей и заказах на закупку можно получить, щелкнув мышью на строке с товаром.
  • Отчет по складу: количество запасов. Выводит информацию о текущих складских остатках в разрезе складов, а также итоговые количества.
  • Оценка запасов. Отчет позволяет провести оценку складских запасов, используя различные методы учета себестоимости, такие как ФИФО, ЛИФО, стандартная цена, средняя скользящая цена, последняя закупочная цена. Таким образом, можно получить информацию о целесообразности использования того или иного метода учета себестоимости. Подробный отчет может быть сформирован как для всех товар, так и для определенных позиций. В решении заложен специальный алгоритм, позволяющий корректно трактовать отрицательные складские остатки.
  • Отчет по серийным номерам. Отчет выводит информацию о всех движениях товаров с серийными номерами.
  • Отчет по номерам партий. Отчет выводит информацию о всех движениях товаров, учет которых ведется в разрезе партий.

Сборочные отчеты

  • Открытые производственные заказы. Выводит список всех производственных заказов, находящихся в процессе работы.
  • Отчет по спецификациям. Выводит информацию обо всех имеющихся спецификациях с необходимой степенью детализации.

Отчеты по персоналу

  • Список сотрудников. Список содержит информацию о сотрудниках, например: должность, отдел, роль, менеджер, персональные данные и т.д.
  • Отчет об отсутствиях. Отчет выводит список дней, пропущенных сотрудником.
  • Телефонная книга. Содержит информацию о контактных данных сотрудника, таких как номера телефонов, пейджера и прочую необходимую информацию.

Генератор запросов. Благодаря этому инструменту можно легко создавать необходимые запросы и отчеты. При этом можно оперировать любыми имеющимися данными. Созданный в генераторе запрос можно сохранить для использования в дальнейшем или создать на его основе печатный отчет с помощью редактора отчетов.

Ассистент запросов. Этот инструмент аналогичен генератору запросов, однако позволяет пользователям создавать запросы с помощью простого ассистента. Инструмент особенно полезен тем пользователям, которые не знают язык SQL, но хотят создавать собственные запросы.

назад

©2004-2019 ООО «Ленвендо-Софт»
Сайт разработан на основе «1С-Битрикс: управление сайтом»
Санкт-Петербург : +7 (812) 322 95 87
Контактная информация